марта
2015
21:13
8
40
7086
Virtual karabakh

«Нищая» мафия

1 марта, 2015
21:13
7086

«Нищая» мафия

Следите за новостями на нашем WhatsApp канале

Мамы со спящими младенцами на профессиональном сленге называются «Мадоннами».

Наверное, вы не раз замечали на улице попрошаек: оборванных, грязных и жалких. Но кто же они на самом деле?

В этой статье мы приведём вам в пример материал с известного интернет-ресурса Pics.ru. Вы узнаете, куда на самом деле уходят ваши денежные средства, отданные «бедолге».

Подать нищему или инвалиду — это попытка купить собственное душевное спокойствие, но никак не способ решить его проблемы. Таким образом вы либо отдаете деньги мошеннику, либо поддерживаете рабство. Олег Мельников, лидер общественного движения «Альтернатива», рассказал сайту Pics.ru о том, как устроена «нищая» мафия.

1. Попрошайки делятся на две категории: мошенники и рабы. Аренда места для мошенников стоит 7-10 тысяч рублей (120-170 манат) в день.

2. Около 40% просящих милостыню, удерживаются насильно и работают за еду. Часто это люди из регионов, которым некуда бежать. В том числе и дети.

3. В метро и возле основных храмов Москвы, все нищие работают под «хозяином». Подойти и встать с просьбой о помощи невозможно. Желающего просить милостыню просто выгонят.

4. Заработок попрошайки составляет около 15-20 тыс. рублей (250-350 манат) в день. Выручка зависит от продуманности подхода. Если это калека, то он должен быть максимально жалким. Если человек просит на билет домой, то необходимо выглядеть опрятно и прилично.

Бабушке с зашитыми, гноящимися глазами около храма Святой Матроны подавали до 50 000 рублей (860 манат) в день.

5. Мамы со спящими младенцами на профессиональном сленге называются «Мадоннами». Ребенок на руках у «Мадонны» постоянно находится под действием снотворного или алкоголя и живет в среднем около трех месяцев. Их покупают у неблагополучных семей или у похитителей. Стоимость ребенка — 100 000 рублей (1720 манат).

6. Служители РПЦ (Русская Православная Церковь) не собирают пожертвования за пределами храмов, за исключением установки больших ящиков для пожертвований в крупных торговых центрах. Если вы видите священника в рясе, собирающего на строительство храма, то с большой долей вероятности, это мошенник. То же касается людей, которые собирают пожертвования в различные фонды. Фонды не могут принимать неучтенную наличность.

Священник, стоящий за воротами храма Святой Матроны, на проверку оказался зэком с пятью судимостями и не имел отношения к храму.

7. Подавляющее число хозяев, расставляющих нищих по местам, платят милиционерам за крышу. Их бизнес процветает, а «работникам» просто некуда жаловаться.

8. Бабушки, закутанные в платки, часто вовсе и не бабушки, а довольно молодые женщины. На них накутывают кучу одежды и заставляют стоять на коленях не поднимая головы. Бабушкам очень хорошо подают.

В Москве тысячи попрошаек. К каждой электричке в метро прикреплен один или несколько человек, в каждом переходе и около каждого храма стоят попрошайки. Это очень конкурентный, криминальный бизнес.

9. Те, кто жертвуют, обычно нуждаются в деньгах сильнее, чем те, кому они подают.

10. В конце рабочего дня многие калеки «исцеляются», встают с колясок и уходят своими ногами. Настоящих слепых уводят «кураторы», собирающие дань.

Как помочь людям, которых насильно удерживают в рабстве и заставляют заниматься попрошайничеством:

1. Никогда не давайте деньги попрошайкам. Можно дать еду, но не деньги. Пока будут давать деньги, этот бизнес будет процветать.

2. Если вы действительно хотите помочь, то поговорите с человеком. Не спрашивайте про болезнь или откуда он приехал. Задавайте нестандартные вопросы, на которые трудно заготовить ответы. Например, где он учился, где работал, кто по профессии. Мошенники начинают плавать в ответах, а тот, кого удерживают насильно, может расположиться к вам и открыться.

www.oxu.az

Свяжитесь с нами

Другие новости раздела В мире