13 
окт.
2017
09:49
6
28
892
Virtual karabakh

Препараты для укрепления иммунитета могут привести к отравлению

"Люди, употребляющие витамины для укрепления иммунитета в осенне-зимний сезон, должны быть осторожными, чтобы избежать отравления".

Как передает Oxu.Az, об этом Trend сказал заведующий отделом токсикологии Клинического медицинского центра Минздрава Азер Магсудов.

По его словам, из-за наступления холодов количество обращений в больницу из-за отравлений и аллергических реакций может возрасти.

А.Магсудов отметил, что в целом в январе-сентябре этого года в Центр по поводу отравления лекарствами обратились 112 человек, по поводу аллергических реакций – 46 человек. Большинство из них - женщины.

"Среди обратившихся за медицинской помощью по поводу отравления лекарствами преобладают женщины до 40 лет. Среди них есть и 16-18-летние. Они переживают переходный возраст или готовятся к экзаменам, что приводит к стрессу. Принимаемые для подавления стресса лекарства могут привести к отравлению".

А.Магсудов отметил, что обратившиеся за медицинской помощью люди в основном пострадали от побочных эффектов антибиотиков и витаминов.

По его словам, принимать витамины полезно для здоровья, однако превышение дозы может навредить организму:

"В то же время лекарства от простуды могут вызвать аллергическую реакцию. Поэтому принимающие такие лекарства люди должны быть очень осторожными".

А.Магсудов также добавил, что побочные эффекты чаще всего дают препараты, вводимые внутривенно. 

А.С.
www.oxu.az

Другие новости раздела Общество