14 
окт.
2019
10:51
28
76
1390
Virtual karabakh

В Баку от передозировки психотропного средства скончался мужчина

В Баку от передозировки сильнодействующего психотропного средства скончался молодой мужчина.

Об этом Oxu.Az сообщили в правоохранительных органах.

В Клинический медицинский центр №1 с диагнозом "острое отравление лекарственными средствами" был доставлен житель поселка Кешля Р.Хыдыров 1981 года рождения. Спустя некоторое время пациент скончался.

Отметим, что в столице участились летальные случаи в результате передозировки наркотиков и психотропных средств.

Специалисты в области судебной медицины утверждают, что достать психостимулирующие медпрепараты легче, чем приобрести наркотические средства, поэтому число потребляющих синтетические наркотики растет с каждым днем. Кроме того, в интернете в открытом доступе находится информация о том, как в домашних условиях приготовить синтетический наркотик из безобидных на первый взгляд  медицинских препаратов и психотропных средств.

Именно синтетические наркотики все чаще становятся причиной гибели людей.

Рамелла Ибрагимхалилова   

Свяжитесь с нами

Другие новости раздела Общество