19 
мая
2017
15:50
86
19
1871
Virtual karabakh

ФНС России банкротит медиахолдинг Арама Габрелянова

Федеральная налоговая служба подала заявления о банкротстве структур, управляющих газетой «Жизнь» и телеканалом Life Арама Габрелянова. Помимо задолженности по налогам, Life не заплатил и Российской телевизионной и радиовещательной сети за вещание в Крыму, передает Oxu.Az со ссылкой на Коммерсантъ.

Арбитражный суд Москвы в среду зарегистрировал заявления Федеральной налоговой службы (ФНС) о банкротстве ООО «Айньюс» и ООО «Медиа контент», следует из картотеки суда. «Айньюс» издает газету «Жизнь», на «Медиа контент» оформлена лицензия телеканала Life; оба актива входят в медиахолдинг News Media .

Гендиректор News Media Арам Габрелянов вчера не ответил на звонок «Ъ». В разговоре с RNS он назвал иски техническими, пояснив, что холдинг перечислял налоговые платежи через банк «Унифин», который лишился лицензии в феврале 2016 года. По словам Габрелянова, в банке зависло более 600 млн руб., из которых 390 млн руб. должны были пойти на уплату налогов.

Помимо налогов у «Медиа контента» остается задолженность перед Российской телевизионной и радиовещательной сетью (РТРС). Как указано на сайте Федеральной службы судебных приставов, в конце апреля в отношении «Медиа контента» было открыто исполнительное производство. Долг вещателя перед РТРС по этому делу, согласно сайту службы, составляет 16,2 млн. руб. Задолженность образовалась в результате вещания Life в составе третьего мультиплекса цифровых телеканалов на территории Крымского федерального округа, уточняется в материалах Арбитражного суда. По другому судебному иску ООО «Медиа контент» должно было выплатить РТРС еще около 3,5 млн руб. задолженности за вещание в мультиплексе на территории Москвы и Московской области. В РТРС вчера отказались комментировать отношения с каналами.

Судебные споры «Медиа контента» с РТРС продолжаются с мая 2016 года. В июле власти Крыма объявили, что Life прекращает вещание в местном мультиплексе. Арам Габрелянов тогда объяснил это решение сайту «Лениздат.ру» дороговизной эфирного вещания: каналу выставили счета, оплачивать которые холдинг отказался. В октябре Габрелянов заявлял у себя в Facebook, что телеканал полностью перейдет в интернет. Сейчас канал распространяется в сетях кабельных и спутниковых операторов, включая «Триколор ТВ», МТС и «Вымпелком».

При этом в январе в структуре «Медиа контента» появился новый совладелец, следует из данных Kartoteka.ru. Компания, как и прежде, на 0,45% принадлежит нефтетрейдеру «Сургутэкс» партнеров Геннадия Тимченко и на 99,55% - ООО «Медиапрофактив». В состав учредителей последнего в январе 2017 года вошло АО «Плот инвест» с долей 19,87%. Его единственной владелицей указана Ирина Веселова, также входящая в число аффилированных лиц акционерного банка «Россия». В частности, она выступает гендиректором Венчурной инвестиционной компании, среди учредителей которой компания «АБР Менеджмент», управляющая банком «Россия» и «Национальной медиагруппой», а также совладельцы «АБР Менеджмента» Михаил Дедов, Михаил Клишин и Дмитрий Лебедев и гендиректор Дмитрий Мансуров. В «АБР Менеджменте» вчера не ответили на запрос «Ъ».

C.C.
www.oxu.az

Другие новости раздела В мире