28 
сент.
2018
16:38
15
90
8035
Virtual karabakh

Душераздирающая история азербайджанских «убийц» в России

28 сент., 2018
16:38
8035

Душераздирающая история азербайджанских «убийц» в России

Следите за новостями на нашем WhatsApp канале

На днях в российских СМИ была опубликована большая статья про то, как Следственный комитет России сначала объявил убийство оренбургского бизнесмена и его сына-первоклассника раскрытым, а потом тихо выпустил подозреваемых из СИЗО.

Как передает Oxu.Az, в этой статье читатели узнают подробности страшного убийства, произошедшего в Оренбурге, о судьбе двух двоюродных братьев, которых признали убийцами, и о том, как в конце, по счастливой случайности, им удалось выйти на свободу…

УБИЙСТВО

17 января 2018 года в Оренбурге совершается зверское убийство. В белом джипе Land Cruiser находят тела 35-летнего предпринимателя (17 ножевых ранений) и его малолетнего сына (15 ножевых ранений).

В первые дни после убийства на основе показаний свидетелей полиция начинает разыскивать черную «Приору», затем стали гадать, куда ведет след красной канистры, которая была найдена на заднем сидении джипа, и т.д. Одним словом, долгое время полиции не удается найти ни единой зацепки в деле.

ПРЕСТУПНИКИ НАЙДЕНЫ

После длительного затишья в СМИ, а именно  9 марта текущего года в telegram-канале «Орен-ТВ» появляется сообщение - подозреваемые в убийстве предпринимателя и его сына задержаны.

Ими оказались жители Абдулинского района Оренбургской области, выходцы из Азербайджана - некий Мушфиг Гулиев и двое братьев-мясников - Рамин Шахмаров и Мушфиг Шихалиев.

ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО

То, что происходило дальше, не укладывалось ни в какие моральные рамки.   

Братьев арестовывают после показаний Мушфига Гулиева:

«Я видел все, я был там, но убийство совершил не я. В тот день я был с ними. Двое других подозреваемых вышли, поговорили с водителем этого джипа, потом начали драться. Я видел, как блестело лезвие ножа. Когда ребенок вышел из машины, он присел и что-то закричал, а один из этих задержанных взял его на руки и бросил в машину. Что происходило внутри, я не видел».

Когда проводили очную ставку, братья предложили Гулиеву поклясться священным Кораном, что все будут говорить исключительно правду. Гулиев отказался. Это могло бы послужить основанием, чтобы поставить под сомнения его показания. Но этого не случилось. Несмотря на то что у обоих братьев были неоспоримые доказательства (записи видеокамер - ред.) того, что они в момент убийства находились совсем в другом городе, полиция продолжала свое «дело».

Над братьями издевались, их били, унижали...

«Били по-всякому. Я упал, и они начали душить меня пакетом. Одели пакет мне на голову, и все - никакого кислорода. И так три раза, на четвертый раз я упал, потерял сознание, они тоже испугались, что я умер. Я валялся на полу. Один из них открыл холодильник и достал из него  водку.

«Сейчас, - говорит, - выпью все, а бутылку тебе засуну, и тогда ты все расскажешь», - рассказывает Шахмаров.

В это же самое время сотрудники Следственного комитета добивались признательных показаний и у его двоюродного брата.

Шихалиева избивали и били электрошокером по ногам:

«Когда я просил сводить меня в туалет, сотрудник, который до этого  наступал мне на половые органы и ударил ногой в голову, сказал мне, что если они меня и поведет в туалет, то только для того, чтобы окунуть головой в унитаз».

Издевались не только над подозреваемыми. Сотрудники полиции издевались и над их супругами, когда проводили обыск в квартирах. Допрос детей подозреваемых проводился в школе, прямо в классах, где те учатся.

Одним словом, после долгих издевательств и унижений они согласились подписать все, что от них требовали.

ДЕНЬ СУДА

В первый же день суда всех троих подозреваемых приговаривают к аресту. Сразу после оглашения решения суда Гулиев стал кричать: «А мне же обещали, что отпустите. Почему меня арестовывают?! Я отказываюсь от своих показаний!»

И тогда Гулиев рассказал, что сотрудники полиции с самого начала под пытками заставили его оговорить их. Он рассказал следователю, что его били шокером так, чтобы электрический заряд проходил через глаз, и он временно терял зрение.

По словам Гулиева, он назвал имена тех людей, которых знал в Абдулино, потому что сотрудники полиции пообещали ему, что в этом случае переведут его в статус свидетеля и отпустят.

В тот же день подписывается постановление об освобождении из-под стражи Мушфига Шихалиева и Рамина Шахмарова.

Объявившая о раскрытии убийства и задержании подозреваемых пресс-служба Следственного комитета  об освобождении непричастных к преступлению братьев сообщать не стала.

ИЗ СИЗО В ДЕПОРТ

А вот Мушфига Гулиева выпустили из СИЗО лишь через два месяца, когда истек назначенный судом срок ареста. На этом его беды не закончились. Оказалось, что пока Гулиев был под арестом, истек и срок действия его миграционной карты.

Из СИЗО сотрудники полиции отвезли азербайджанца в депортационный центр, потребовав выдворить его с территории России. Он был оштрафован на 2000 рублей (30 долларов), и было подписано постановление о его депортации.

Related image

Судью не смутило, что в этот момент Гулиев находился под подпиской о невыезде, а пока сидел в СИЗО, не имел возможности продлить свою миграционную карту.

Все эти месяцы Мушфиг Гулиев находится в спецприемнике. Когда он сможет покинуть учреждение, неизвестно - с одной стороны, в силу вступило решение суда о его депортации, с другой, - он находится под подпиской о невыезде по делу о двойном убийстве. Обвинения с Гулиева так и не были сняты.

Почему полицейские вообще решили задержать Гулиева, не могут объяснить ни адвокат, ни переводчик, ни задержанные из-за его показаний братья. 

С момента убийства предпринимателя и его сына-первоклассника прошло почти восемь месяцев. Трое азербайджанцев, о задержании которых отрапортовал Следственный комитет, оказались к нему непричастны. Новых подозреваемых, похоже, в деле так и не появилось.

Подготовил А.Ш.
www.oxu.az

Свяжитесь с нами

Другие новости раздела В мире